loris-house-header

Дом Лори

"Сохранить тех, кто собирается быть привело к их смерти; спасти тех, кто собирается быть убит. Если вы говорите,, «Мы ничего об этом не знаю. Бога, кто знает, что в вашем уме, заметите. Он смотрит на тебя, и он будет знать,. Он воздаст каждому человеку за то, что он сделал "

Притчи 24:11-12 НТС

 

Недалеко от где вы живете в Америке, есть девушка. Беременные, боюсь, не в состоянии поддерживать себя, под властью человека, желающего "избавиться от проблемы,"Будь то ее муж, отец или друг.

Ее мужчина, аборт клиники, ее друзья все сказать ей то же самое: "Это немного ткани ... вы никогда не будете чувствовать себя вещь ... это будет в течение нескольких минут, и вы можете идти по жизни ..."

Она будет делать аборт. Она чувствует, что она не имеет другого выбора,. Если она этого не делает, как она выживет? Человек, которого она любит оставит ее. Она не было бы негде жить, некуда идти. Она не имеет никаких навыков, никто не обратиться к.

Мы хотим изменить эту ситуацию.


What is Дом Лори?


Все Лори никогда не хотели стать была матерью. Она была поднята в среднего класса, воцерковленный семью, но в подростковом возрасте она отвернулась, и стал жить жизнью, заполненной "секса, наркотики и рок-н-ролл ".

Лори начал отношения в возрасте 17 с человеком, который стал ее первым мужем. Брак оказался кошмаром насилия и жестокого обращения. Она сбежала боль с несколькими лекарственными средствами. Потом она узнала, что она была беременна.

Для Лори, аборт никогда не было мысли, но, чтобы держать ее супруга, это был единственный ответ. Пять раз Лори забеременела. Пять раз он потребовал, чтобы она "избавиться от него." Последнее аборт оставили осложнений, которые вызвали Лори иметь тотальной гистерэктомии в возрасте 22.

Лори намерен сделать все, что можно, чтобы держать другие девочкам посещать через боль и слезы, что она пролила над потерей ее пяти детей.

Дом Лори will provide a place of ministry, люблю, остальные, обучение, общение и забота со своей основной цели спасения младенцев и заботиться о своих матерей.

Там не будет взимать плату, чтобы молодой женщины, которая хочет жить в Дом Лори через ее беременности. Министерство, за счет щедрых пожертвований, будет оказывать помощь в пищу, одежда и медицинская помощь. Будет предоставляться Образование и профессиональное обучение и индивидуальная программа будет адаптирована в зависимости от особых потребностей каждого девушки.

Несмотря на все это, она будет комфортно, безопасным и "дома".

"Это девчушки место,"Сказал Лори. "Цвета и декор выбраны так, чтобы быть уютным и женственно. Я хочу, чтобы девушки чувствовать себя любимой и хорошо о себе и выбор они сделали, чтобы дать жизнь ".

Дом Лори
Дом Лори

Дом более 17,000 квадратных футов, с трех этажах объектов и жилых помещений для круглые часы воспитателей включая директора, мать семейства и другие сотрудники.

Солнечный Площадки & Парки
Солнечный Площадки & Парки

Солнечный Площадки окружают дом Лори, идеально подходит для ужина и общения или для просто сидеть с хорошей книгой.

Гостиная
Гостиная

Сердце дома находится гостиная, местом сбора для удовольствия, общение, молитва и более. Комната наполнится удобными диванами, стулья и другие красивая обстановка. Шесть красивых и уютных камины расположены по всему дому для тех, холодные зимние ночи.

Спальни
Спальни

Есть 20 красиво оформленные спальни в доме Лори. Каждая спальня имеет собственную ванную комнату, и красиво оформлены в “потертый шик” стиль, который является прекрасным все же удобный.

Кухня & Столовая
Кухня & Столовая

На кухне, молодые женщины будут принимать активное участие в планировании и подготовке здоровое меню. Большая столовая с огромным обеденным столом планируется таким образом, все девушки могут вместе питаются, как одна большая семья.

Кабинет врача
Кабинет врача

Это специальная комната в настоящее время разработан членом нашего Совета директоров Dr. Джеймс Lukasky, M.D. которые также поможет следить за медицинские потребности этих мам-быть.

В передней части дома является вдохновенным статуя Розалинд Кук Иисуса Христа держит крошечный ягненка в одной руке, в то время как достижения другой руку, чтобы приветствовать каждого девушку, которая входит. Каждая девушка может поставить руку в Его руке. Они могут чувствовать себя шрам. Они могут смотреть в глаза, и напомнить о Его любви, Его дар прощения, насколько особенной они к Нему.


Как я могу помочь?


Дом Лори является прижалась в красивых гор Озарк и строится с помощью многих замечательных преданных своему делу людей, которые верят в то, Дом Лори будет каждой девушке, которая приходит, чтобы родить своего ребенка.

Дом уделяется для при наличии финансовых средств. Внешний вид Дом Лори теперь полный и началась работа над интерьером. Средства необходимы сейчас для отделки и закончить это особенное место.

We need you now to help us complete 20 Спальни, гостиная, столовая, кухня, офисы режиссерские а также помещения общего пользования, которые включают в СМИ & комната отдыха, прачечная, кабинет врача, и переговорные комнаты для времени с семьей, друзья, и даже потенциальные приемные родители.

Will you help us build this caring place that will be there 24 часа в сутки?

У нас есть несколько способов, которые вы можете быть частью чуда Дом Лори:

loris-house-donation-button legacy-club-buttonlh-love-gifts

Стать партнером с нами сегодня и помогают сохранять и восстанавливать жизнь!

Lori's-House-banner

Lori’s House

“Save those who are about to be led to their death; rescue those who are about to be killed. If you say, ‘We don’t know anything about this.’ God, who knows what’s in your mind, will notice. He is watching you, and he will know. He will reward each person for what he has done”

Proverbs 24:11-12 NCV

 

Not far from where you live in America, there is a girl. Pregnant, afraid, unable to support herself, under the rule of a man wanting to “get rid of the problem,” be it her husband, father or boyfriend.

Her man, the abortion clinic, her friends all tell her the same thing: “It’s a little bit of tissue … you’ll never feel a thing…it will be over in a few minutes and you can go on with your life…”

She will have an abortion. She feels she has no other choice. If she doesn’t, how will she survive? The man she loves will leave her. She’d have nowhere to live, nowhere to go. She has no skills, no one to turn to.

We want to change that.


What is Lori’s House?


All Lori ever wanted to be was a mother. She was raised in a middle-class, church-going family, but in her teens she turned away, and began to live a life filled with “sex, drugs and rock and roll.”

Lori began a relationship at the age of 17 with a man who became her first husband. The marriage turned out to be a nightmare of violence and abuse. She escaped the pain with more drugs. Then she found out she was pregnant.

For Lori, abortion was never a thought, but to keep her spouse, it was the only answer. Five times Lori became pregnant. Five times he demanded she “get rid of it.” The last abortion left complications that caused Lori to have a total hysterectomy at the age of 22.

Lori is determined to do all she can to keep other girls from going through the pain and tears that she has shed over the loss of her five babies.

Lori’s House will provide a place of ministry, love, rest, learning, fellowship and caring with its main goal of saving babies and caring for their mothers.

There will be no charge to a young woman who wants to live at Lori’s House through her pregnancy. The ministry, through generous donations, will provide assistance for food, clothing and medical care. Education and job training will be provided and an individual program will be tailored depending on each girl’s special needs.

Through it all, she will be comfortable, safe and “at home.”

“It is a girly place,” said Lori. “The colors and décor are selected to be cozy and feminine. I want the girls to feel loved and good about themselves and the choice they have made to give life.”

Lori’s House
Lori’s House

The home is over 17,000 square feet, with three floors of facilities and living quarters for round-the-clock caregivers including the Director, a Housemother and other staff.

Sunny Porches & Parks
Sunny Porches & Parks

Sunny Porches surround Lori’s House, perfect for dining and fellowship or for just sitting with a good book.

Living Room
Living Room

The heart of the home is the living room, a gathering place for fun, fellowship, prayer and more. The room will be filled with comfortable couches, chairs and other beautiful furnishings. Six beautiful and cozy fireplaces are located throughout the home for those cold winter nights.

Bedrooms
Bedrooms

There are 20 beautifully decorated bedrooms in Lori’s House. Each bedroom has its own private bath, and is beautifully decorated in a “shabby chic” style that is lovely yet comfortable.

Kitchen & Dining
Kitchen & Dining

In the kitchen, the young women will take an active part in planning and preparing a healthy menu. A big dining room with a huge dining table is planned so all the girls can eat meals together as a big family.

Doctor’s Office
Doctor’s Office

This special room is being designed by a member of our Board of Directors Dr. James Lukasky, M.D. who will also help to oversee the medical needs of these mothers-to-be.

In front of the home is an inspired statue by Rosalind Cook of Jesus Christ holding a tiny lamb in one arm, while reaching the other hand out to welcome every girl who enters. Each girl can put her hand into His hand. They can feel the scar. They can look in His eyes, and be reminded of His love, His gift of forgiveness, just how special they are to Him.


How Can I Help?


Lori’s House is snuggled in the beautiful Ozark Mountains and is being built with the help of many wonderful dedicated people who believe in what Lori’s House will be to each girl who comes to give birth to her baby.

The home is being paid for as funds are available. The exterior of Lori’s House is now complete and work has begun on the interior. Funds are now needed to furnish and finish this special place.

We need you now to help us complete 20 bedrooms, living room, dining room, kitchen, director’s offices and also common areas that include a media & rec room, laundry, a doctor’s office, and private meeting rooms for time with family, friends, and even prospective adoptive parents.

Will you help us build this caring place that will be there 24 hours a day?

We have several ways that you can be a part of the miracle of Lori’s House:

loris-house-donation-button legacy-club-buttonlh-love-gifts

Become a partner with us today and help to save and restore lives!